Зачем платить за бренд
Когда мы слышим название какого-то бренда, в голове возникает цепочка из запомнившегося логотипа, отрывков увиденной рекламы, фирменных цветов, популярных товаров. Это предсказуемо, ведь любой бизнес стремится к созданию у человека определенного набора ассоциаций, чувств и мыслей, используя при этом самые разные инструменты.
Если коротко, бренд – это торговая марка, фирменный знак компании, ее имя. Если мыслить шире, бренд – это образ, ощущения и эмоции, которые возникают при виде определенного названия или логотипа. Как правило, брендовая вещь считается качественной, надежной и статусной.
Сегодня магазины предлагают огромный выбор товаров, но часто покупатель ограничен во времени, чтобы внимательно оценить каждый из них. Поэтому он принимает решение быстро, под влиянием эмоций. А значит бренд этой вещи может напрямую повлиять на совершение покупки.
Чем же так хороши брендовые товары?
1. Бренд – это не только логотип на вшивном ярлычке изделия. Это еще и надежность. Покупая товар определенного бренда, Вы можете быть уверены, что он точно произведен на заводе или фабрике (а не, например, в подвале). А в процессе производства были соблюдены все технологии и стандарты.
2. Внимание к деталям. Качественные материалы и фурнитура обеспечивают красивый вид и долгую "жизнь" изделию.
3. Удобство. В фирменных магазинах бренда, в комфортной обстановке, можно посмотреть и потрогать товар, оценить цвет и качество.
4. Дополнительная гарантия. Если что-то пошло не так, Вам не нужно долго искать продавца или спорить по поводу обмена/возврата. В магазинах бренда все вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.
5. Уникальность, неповторимый дизайн. Товары масс-маркета можно встретить на каждом шагу. Бренды, обычно, выпускают ограниченное количество товаров или лимитированные коллекции.
6. Пользоваться товаром любимого бренда просто приятно! Улучшается качество жизни и настроение. Что может быть важнее?
Брендовая вещь позволяет ее обладателю выразить свою позицию, проявить себя. Приобретая ее, покупатель готов нести большие траты по сравнению со стоимостью безликого товара. Потому как в противном случае он рискует потерять свою собственную индивидуальность.
Все чаще, думающие и развивающиеся личности делают выбор в пользу бренда. А что выбираете Вы?